Home » Digital Telephony Devices

Digital Telephony Devices

Digium цифровых карт высокопроизводительных, экономически эффективной, цифровые телефонные интерфейсы. Digium цифровых карт в поддержку серии TE Е1 и T1 условиях. Среды выбираются для каждого карты или каждого порта. Эта функция позволяет сигнализации перевод между E1 и T1 оборудования, а также позволяет недорогие T1 банков канал, чтобы связаться с E1. Автобус-мастеринг TE карт улучшить I / O скорость свыше раб только архитектуры, что привело к сокращению загрузки процессора и увеличение плотности карты на сервере. Карты обеспечивают питание для соединения традиционных систем телефонии (наследство PBX) с новыми голос поверх IP (VoIP) технологий.

TE поддержка карт стандартных телефонии и протоколы передачи данных, в том числе Primary Rate ISDN (как Н. Америки и Euro Standard) протокол для передачи голоса семей, PPP, Cisco HDLC, Frame режимов и передаваемых данных. Обе линии и на стороне ствола стороне интерфейсы поддерживаются, а также расширенные функции вызова. Все Digium E1/T1 интерфейсные карты имеют встроенный в CSU / DSU и могут быть подключены непосредственно к E1/T1 физический интерфейс.

TE карты были разработаны будет полностью совместима с существующими приложениями. Они полностью интегрированы с ПО Asterisk Digium ®. С открытым исходным кодом драйверов для этих карт поддержка API для пользовательских разработки приложений. Благодаря комбинации аппаратного и Digium Asterisk программного обеспечения, многочисленные телефонии конфигурации возможны. От традиционных АТС к VoIP шлюзы, Digium решения прокладывают путь для нового поколения во всем мире коммуникаций.

Все Digium E1/T1 интерфейсные карты имеют встроенный в CSU / DSU и могут быть подключены непосредственно к E1/T1 физический интерфейс.

Home » Digital Telephony Devices

Digital Telephony Devices

Digium digital cards are high-performance, cost effective, digital telephony interfaces. Digium digital cards in the TE series support both E1 and T1 environments. The environments are selectable on a per-card or per-port basis. This feature enables signaling translation between E1 and T1 equipment, and allows inexpensive T1 channel banks to connect with E1 circuits. The bus-mastering TE cards improve I/O speed over slave-only architectures, resulting in reduced CPU usage and increased card density per server. The cards provide the power to interconnect traditional telephony systems (legacy PBX) with emerging Voice-over IP (VoIP) technologies.

The TE cards support industry standard telephony and data protocols, including Primary Rate ISDN (both N. American and Euro Standard) protocol families for voice, PPP, Cisco HDLC, and Frame Relay data modes. Both line-side and trunk-side interfaces are supported, as well as advanced call features. All Digium E1/T1 interface cards have a built-in CSU/DSU and may be connected directly to the E1/T1 physical interface.

The TE cards have been designed to be fully compatible with existing software applications. They are fully integrated with Digium’s Asterisk® software. The open source drivers for these cards support an API for custom application development. With the combination of Digium hardware and Asterisk software, numerous telephony configurations are possible. From the traditional PBX to VoIP Gateways, Digium solutions are paving the way for a new generation of worldwide communications.

All Digium E1/T1 interface cards have a built-in CSU/DSU and may be connected directly to the E1/T1 physical interface.